Mitsubishi Outlander XL. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander Количество пройденных месяцев

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Outlander

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

Пробег в тыс. км.

Моторное масло и масляный фильтр

Приводные ремни .

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

* Жидкость системы охлаждения

Воздушный фильтр двигателя.

Топливная система, топливопроводы

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

Свечи зажигания

Направление света и сила светового потока фар

Состояние колес и давление в шинах

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

Жидкость в тормозной системе

Салонный фильтр

Масло в переднем и заднем дифференциале

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

Надувная подушка безопасности.

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

  • проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
  • высокое качество любых рабочих операций;
  • большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
  • четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
  • использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
  • разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

  • в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
  • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
  • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

/ ТО Мицубиси Аутлендер 3

ТО Mitsubishi (регламентное техническое обслуживание) Outlander III

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Техобслуживание Outlander III

Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3

Как и на всех моделях Mitsubishi, регламентное техническое обслуживание на Аутлендер 3 проводится каждые 15тысяч километров. И даже если автомобиль в течении года не проехал 15 тыс. км., то Техническое Обслуживание на Аутлендер, так же проводится. И бывают такие автомобили поступившие по записи на ТО-60, которые год назад делали ТО-45, а на спидометре у них всего 30000км.

Для чего необходимо проводит ТО (Регламентное Техническое Обслуживание) на Митсубисши Аутлендер III?

Во-первых при ТО в обязательном порядке меняются те запчасти и расходные материалы для ТО на Мицубиси Аутлендер III , которые имеют ограниченный ресурс эксплуатации. К ним относится в первую очередь моторное масло. Замена масла на Мицубиси Аутлендер 3 , на первый взгляд простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатится самим двигателем. Так же очень важным материалом для регламентной замены является Тормозная жидкость. Не во время произведенная замена тормозной жидкости на Мицубиси Аутлендер III , чревата потерей эффективности тормозной системы в целом. А есть еще и антифриз который может хорошо или плохо производить теплоотдачу и произойдет перегрев двигателя на Аутлендер 3, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых очень сильно сказывается на работоспособность КПП, АКПП и редуктора. и многие другие материалы своевременной заменой которых вы продлеваете идеальное работоспособное состояние своего автомобиля.

Во-вторых профессиональный сервис, при проведении Технического обслуживания, проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Главной задачей такой диагностики,-выявить все неисправность которые могут в скором времени создать очень большие проблемы владельцу внезапным выходом из строя самого автомобиля. А так же маленькая неисправность не замеченная при проведении Технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Аутлендер 3 , за следующие 15тысяч км. пробега может превратится в большую поврежденную деталь, а так же вывести из строя другие дорогостоящие запчасти на Mitsubishi Outlander III.

ТО Аутлендер 3 необходимо проводить каждые 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше.

В плановое техническое обслуживание Аутлендер 3 входит:

  • Первое ТО включает в себя замену моторного масла, масляного и салонного фильтров.
  • На 2-м ТО, кроме замены указанных фильтров и масла, требуется заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость.
  • На 3-е ТО меняют прокладку клапанной крышки.
  • Замена масла АКПП производится каждые 90 тыс. км.

Для быстрого расчета стоимости будущего обслуживания воспользуйтесь нашим сервисом - " ". С помощью калькулятора ТО вы можете в течение 1 минуты рассчитать стоимость планового техобслуживания для Вашего Митсубиси Аутлендер, а также сразу отправить заявку на ремонт. Для этого необходимо выбрать модель (Аутлендер 3), затем двигатель, привод, тип трансмиссии и пробег. После этого Вы получаете сформированный список работ и необходимых запчастей с ценами и окончательной суммой расходов на предстоящее ТО.

СТО «Орбита» занимается постгарантийным техобслуживанием автомобилей Митсубиси и поставками запчастей к ним уже более 6 лет. В этом разделе описан регламент ТО Outlander 3 , все необходимые работы и детали к нему.

  • Быстрое и качественное прохождение ТО на нашем автосервисе;
  • Не являемся официальным дилером, поэтому у нас стоимость работ и запчастей на 30% - 50% ниже;
  • Предоставляем гарантию на все виды работ.

Обслуживание Аутлендер 3

Еще думаете? и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

5 причин, почему лучше выбрать нас:

  • Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в , как мы обслуживаем автомобили Митсубиси!
  • Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор - тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.
  • Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.
  • Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали - сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать - мы сами доставим и установим нужные запчасти.
  • Это безопасно. Специалисты СТО "Орбита" имеют высокую квалификацию и опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваша машина пройдет обслуживание на самом высоком уровне! Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Mitsubishi. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Мы ответственно подходим к своей работе, и после необходимых работ Вы получите безопасный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент! Такая эксплуатация всегда обходится дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать ее! Выполним все работы в кратчайшие сроки!