Джили МК — отзывы. Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс Салон и Оснащение Джели

Китайская автомобильная компания Geely International Corporation официальный экспортер автомобилей Geely. Мы уже знакомили вас с одним седаном этой марки – Vision, сейчас же расскажем и о Geely MK.

Это седан размерного класса «В» с 4-х цилиндровым и 16-ти клапанным двигателем. Объем его двигателя 1.5 литра, а мощность 94 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить Джили МК – 165 км/ч.

По неофициальным данным двигатель для данного седана производится по технологии компании «Тойота». По заявлению же самого производителя, данный автомобиль был спроектирован и разработан ими самостоятельно для покупателей любого уровня достатка с учетом всех их основных требований и пожеланий.

Внешний вид автомобиля Geely MK имеет свои уникальные черты, что выгодно отличает его от многих автомобилей производства КНР, за которыми часто замечаются попытки копировать характерные детали дизайна популярных марок конкурентов (за примером далеко ходить не надо – достаточно посмотреть на упомянутый уже Vision).

Изначально автомобиль Джили МК выпускался в следующих комплектациях – Base, Comfort и Elegance. В интерьере все три комплектации предполагали наличие: воздушного фильтра в салоне, системы кондиционирования, позволяющей распределять воздушные потоки к пассажирам заднего сидения, подсветку салона с функцией «интеллекта», передние сидения обогреваются, руль отделан кожей, внутренние дверные ручки изготавливаются из хрома, лючок бензобака, а также багажник открываются из салона.
Комплектация Base не предполагала регулировку наклона рулевой колонки. Только в Elegance обивка салона была выполнена в коже, у остальных двух – тканевая. Задние сиденья складываются 3:2, обеспечивая тем самым доступ к багажнику из салона, это позволяет транспортировать грузы длиной до 2 метров. В центре приборной панели располагаются информационные указатели.

Экстерьер варианта оснащения Elegance может похвастать колесными литыми дисками R15. Все три комплектации имели дверные ручки, выполненные в хроме, боковые зеркала заднего обзора, а также оба бампера, передний и задний, окрашены в цвет кузова.

У Джили МК Base изначально отсутствовала антиблокировочная система тормозов ABS&EBD, позволяющая сохранять устойчивость и облегчать управление автомобилем в сложных условиях торможения. Не было электрических стеклоподъемников 4-х окон, пассажирской подушки безопасности спереди, а также люка с электроприводом, имеющего два уровня открытия, и системой закрывания в автоматическом режиме при постановке автомашины на охрану.

Во всех комплектациях имелись: водительская подушка безопасности, регулирующиеся по высоте передние и задние (для троих) ремни безопасности, снижающие опасность травмирования водителя и пассажиров при аварии. Ремни снабжены индикатором «напоминания» необходимости пассажирам и водителю пристегнуться. Рулевая колонка Geely MK травмобезопасна.

Так же имеются улучшающие видимость противотуманные фары, указатели поворота светодиодные на боковых зеркалах заднего вида. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Центральный замок, оборудованный системой дистанционного управления, стеклоочистители имеют регулировку скорости, сигнализация.

Всё это мы перечисляем для того, кто, возможно, столкнётся с необходимостью приобретения Джили МК «первых лет». Тогда целесообразность выбора комплектации Comfort перед Base была очевидна, при том, что разница в несколько десятков тысяч рублей компенсировалась повышением безопасности в сочетании с комфортом, а вариант Elegance предлагал лишь улучшение «внешнего вида» (как то, к примеру, отделку салона кожей, а не тканью). Но поскольку автомобиль Geely MK позиционируется как бюджетный, то особого смысла в этих улучшениях не видно.

Позднее седан Geely MK стал предлагаться лишь в двух комплектациях – Base и Comfort, которые по-сути, идентичны. Если говорить кратко – по полноте оснащения они теперь соответствуют ранее имеющейся комплектации Elegance, за исключением «кожаного салона». А единственное отличие Base от Comfort – дополнительная передняя подушка безопасности пассажира в последней (ну и незначительная разница в цене).

Кстати, салон автомобиля Geely MK и его приборная панель выполнены крайне эргономично, на грани простоты, но достаточно функционально. Водительское место и расположение руля, как и практически во всех китайских машинах, не рассчитано на человека ростом выше 180-190 сантиметров, который вряд ли будет себя достаточно комфортно чувствовать.

При проведении тест-драйва Geely MK обнаружился весьма заметный в салоне шум мотора, разгонная динамика у данного седана – средняя. Зато подвеска автомобиля Джили МК обеспечивает хорошую плавность и мягкость хода.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель – 1498 см 3 , бензиновый (АИ-95), 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 94 / 69 / 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 128 / 3400
  • Максимальная скорость (официально) – 165 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 10.5 с
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 7.8 / 6.3 / 6.8
  • Тип коробки передач – механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тип привода – передний
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4342 х 1692 х 1435
  • Клиренс – 150 мм
  • Размер колес – 185/60/R15
  • Ширина колеи (передней / задней), мм – 1450 / 1431
  • Колесная база, мм – 2502
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем бензобака – 45 л
  • Масса (полная / снаряженная), кг – 1460 / 1040
  • Подвеска (передняя / задняя) – независимая, пружинная / полунезависимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые / барабанные

Изначально седан Джили МК выпускался в следующих вариантах цветов: «Серебряный блеск», «Черный жемчуг», «Красное пламя», «Серая сталь», «Белая ночь», «Синяя полночь», «Желтый лимон» и «Зеленое яблоко»… позднее этот перечень сократился до первых 6-ти позиций.

Цены на Geely MK в 2014 году следующего порядка: Base от ~347 000 руб., а Comfort от ~ 357 000 руб.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

В целом автомобиль приносит больше приятных впечатлений, чем неприятных. Брал автомобиль в комплектации COMFORT (61000 грн.), так как в топовой комплектации люк забирает много места и зимой в шапке уже будет неудобно ездить, не смотря на то, что рост у меня 175 см (средний).

Я езжу на Geely MK (2008) уже шесть лет и за это время нашёл пути нивелировать некоторые недостатки автомобиля. Почти сразу поставил чехлы и теперь даже приятно, что вставки светло серые в автомобиле, а не темные. Я купил автомобиль и больше не тратил деньги на диски (они и так легкосплавные), на магнитолу (с флешки играет приемлемо), на кондиционер (устраивает).
Зимние резиновые коврики спасают летом при грязной погоде. В салоне число с этими ковриками.

Поставил задние подкрылки, так как на других авто без подкрылков сбивалось антикоррозионное покрытие и видна была родная краска автомобиля. В комплектации нет защиты двигателя - ставил дополнительно.

В 2008 году при нескольких пассажирах на заднем сиденье и 100 кг груза в багажнике на кочках задок хлопал на отбойники, т.е. слабые пружины. На сервисе устранили этот недостаток установкой надувных подушек в пружины. Теперь можно садить назад трех богатырей и грузить багажник до отвала, отбойники не срабатывают. После окончания гарантии (3 года) потек цилиндр сцепления, сделали на сервисе АИС за 300 грн. Также пришлось менять язычки четырех дверей, так как один за другим изнутри не открывались двери - только снаружи. Ремонт был копеечный.

Неприятным сюрпризом была необходимость замены рулевой рейки на пробеге 20 000 км. Рулевая рейка новая стоила 1500 грн., а например, на ТОЙОТУ ЯРИС рулевая рейка стоит 10 000 грн. С учетом стоимости рейки ремонт обошелся в 4000 грн. А потом еще удалось старую рулевую рейку продать за 750 грн.

Аккумулятор хорошо держал морозы (машина в гараже ночью стоит) - 4 года, после этого в АИС купил BOSH за 550 грн. Шины родные еще не постирались, претензий к покрышкам нет. Несколько раз задний парктроник спасал от наезда на препятствие, хорошо, что он есть в комплектации. Всем очень нравиться электростеклоподъемники с защитой от детей - пользуемся часто.

Двигатель достаточный для этого авто, очень-очень редко можно его заглушить после недогазовки. Двигатель вытягивает хорошо на низких оборотах, например на 1800 об/мин. Двигатель стал резвее после 10 000 км, видно обкатался.

Нравится длина автомобиля: возили в салоне плинтус длиной 3 м (от стекла до спинки багажника помещался), доски 2.5 м, даже 1 раз везли двери длиной 2 м с открытым багажником. Было бы лучше, если бы и переднее сиденье складывалось компактно.

Много места для пассажиров на заднем сиденье - это нравится. Даже коляску возили: колеса - в багажник, а сама люлька - по ходу движения помещалась на заднем сиденье (а не поперек, как например в Ланосе).

ABS помогает тормозить на скользкой поверхности.

В последнее время автомобиль начал сдавать: всё больше приходится работ и запчастей заказывать на СТО.

Недавно заменено:

1) передний правый рычаг (вместе с шаровой опорой);
2) подушка задняя кпп;
3) задний правый тормозной цилиндр;
4) передние тормозные колодки;
5) шланг обратки рулевой рейки;
6) стойки перед. стабилизатора в сборе.

Не смотря на это, всей семье нравиться автомобиль. Пешком ходить уже никого не заставишь. Сейчас, если ее продать, то за эти деньги НЕВОЗМОЖНО подобрать более комфортный и более беспроблемный автомобиль, так как в этой ценовой категории идут ВАЗ, ЗАЗ и другие китайские бренды, которые также имеют свои проблемки.

Очень удобная коробка передач! Короткий ход коробки позволяет быстрее и точнее, чем в других авто, переключать скорости.

Расход бензина АИ-95 по городу: весна (без льда, без снега) и осень - 9 л/100 км. Лето (с кондиционером) - 10-11 л/100 км. Зима (печка + заснеженная дорога) - 11 л/100 км. По трассе расход бензина по сухому асфальту летом с кондиционером - 6-8 л/100 км. Расход бензина сильно увеличивается по шоссе при скорости более 140 км/час и лобовом ветре! Необходимо выделять немного денег и времени и постоянно заботиться о своем авто! Например, резиновые уплотнители будут дольше работать, если их смазывать силиконом. Кузов лучше выглядит после полировки воском. На СТО лучше ездить 1 раз в 6 месяцев, чтобы не было потом ремонтов на крупные для Вас суммы.

Отзыв я написал для того, что бы разместить Premium объявление, это не секрет. Хотел бы "заливаться соловьём" - долго, усердно и тщательно перечислял бы опции моей комплектации и вряд ли бы стал упоминать о негарантийных заменах (сцепление, стойки). Ну да не суть. Написал - как есть на самом деле. В интернете есть два основных клубных форума - украинский и русский (ссылки не даю, запрещено правилами ресурса), на которых народ уже много лет неспешно разбирает по косточкам каждую деталь Geely MK (в Россию эту машину ввозил Рольф, на Украине сборкой занимается АИС). И информация там нисколько не закрытая. И нет - не помпезная, есть косяки серийные - оригинальные стойки мало у кого прошли больше 30 000, есть технологические просчёты - один клапан заднего воздуховода только с одной стороны, видимо из-за этого со стороны водителя окна затягивает сильнее. Есть и удачные косяки - копируя виос (он праворульный, производится для малазии) китайцы руль переставили, горловину бака - забыли или поленились. Очереди на заправках для меня теперь не страшны (я с другой стороны подъезжаю, аки "пруль"). Но больше всего ценны они информацией о ресурсе Geely MK и её комплектующих. И по сведениям от моего дилера, и по данным форумов пробеги за 200 000 для этой машины - вполне норма. И ничего серьёзного (коррозия, капремонт) никто не описал. 300 000 пока ещё никто не пробежал (или все сгнили и развалились - я не знаю). А ещё там давно и тщательно подобраны аналоги оригинальных запчастей (и вычислен ресурс этих самых оригинальных комплектующих). Например родная задняя подушка двигателя живет полтора сезона (ко второй зиме умирает) или тыщщ 60. По дилерским брэнбукам меняется она долго и нудно, втридорога (больше нормочаса со слов сервисного мастера) и стоит баксов 150 примерно. Наши быстро подобрали аналог за 10 (т.е. в 15 раз дешевле) баксов и способ замены за 30 минут с перекурами (это если самому и на яме). Отвлёкся что то...

Эта машина не годится для такси. Такси - это пробеги по 150-200 в день. При таких пробегах часто придётся менять расходники - это невыгодно. Для такси выгодно - лансер. Японская сборка, замена стоек через 80 000, замена ступиц и ремней через 120 000. А ланосы и у нас в такси брали по первости. Посчитали стоимость владения и перестали.

Про авторевю - там "каменты" тех кто владеет Geely MK читали? А то выходит, как в известном анекдоте про соседа, который напел Моцарта, поэтому музыку Моцарт писал фуфлыжную. В том ресурсном тесте нестыковок уж очень много получилось (а та ли машина вообще была?). В конце того года тот же авторевю сравнивал безопасность пассажиров, у MK получилось 6,5 балла (а у калины 6,0).

Я не противник жигулей или ярый фанат чего-нибудь, нет. Мне просто нужна беспроблемная каждодневная езда (и не 2 квартала, а десятки километров, 50-100 в день). Сказки про праворульки "купил мазду дэмио, проехал 200 000, поменял стартёр" - слышал, но в этой части света распространён левый руль, жил бы во Владике, выбор бы был очевиден. Старые иномарки - были, сыплются они, реже чем жигули, но сыплются и надо думать (тратить время) - где и как заказать и привезти нужный датчик, сайлентблок, рычаг, опору и т.п. Жигули сыплются очень быстро (была новая четырка, был новый сарай), стойки вкруг за год, термосы к сараю вообще подобрать не удалось, травили все - пришлось фанеркой. Бачки там лопаются сами по себе, крышки всякие, трубки рвутся (ну это просто грустно, когда задний шланг стеклоомывателя ломается на изгибе ибо "внатяг" и для того что бы его нарастить надо пол машины разобрать), масло жрёт, больше 150 не едет (едет, но страшно), рычаг КПП дребезжит вечно и это неизлечимо, после 50 000 каждый пистон в салоне и каждая скоба воображает себя музыкантом, расход вырастает до 10 на 100 и пока все датчики не сменишь, не убедишься, что у тебя накрылся кат. На всём этом можно ездить, но выходные проводить у гаражного дяди Васи или в "знакомом" сервисе. Китаец же стоял без движения три дня только однажды - дилер сцепление менял (почему он три дня это делал - ну такой вот дилер). И это действительно единственная машина из всех пердыдущих, в которую я кроме насоса, проводов и троса больше ничего "дежурного" не купил. Обычно уже к концу первого месяца в багажнике заводилась коробка с инструментом, доливками и запчастями.

Про Бош, кстати. Катушка зажигания затроила на втором десятке пробега, была она фирмы бош, и дальше мелким буквами "мэйд ин полан" или "финланд" - как то так. Замена по гарантии, тепреь стоит тот же бошь, но уже мэйд ин чайна. Всё стоит, и стотит, и стоит...

p.s. а между тем Джили груп таки купила контрольный пакет акций Вольво и уже выводит на АИСе новую линейку, в числе которой Geely MK - сохранена с минимальным рестайлом.

Здравствуйте. Машину выбирал по кошельку в 10 килобаксов. Варианты были: пустой Логан (ужасен), Форза (очень тонкий металл, мало информации о надежности), Ланос (расход, размер – не помещаюсь нормально). Жигули сразу отбросил, двигатели и ТХ вроде ничего плохого, но не... отзыв полностью →

Езжу на этой машине 7 месяцев. Очень довольна! Пробег 3400 км. До этого ездила на ВАЗ 21061. При покупке выбирали между ВАЗовскими и Geely. Поривлекла комплектация и цена! Конечно, после "шестерки" - супермашина! Покупали на Копейском шоссе. Обслуживание клиентов там... отзыв полностью →

Хорошая стильная машинка, я доволен, очень удобная. Не слушайте защитников российского автопрома (все в прошлом). Китайка хоть и прикольная, но не сравнима с вазовскими тазиками. Китай вперед! Если бы не Китай, не было бы у нас аппаратуры цифровой, вещей и всего... отзыв полностью →

Прочитал кучу отзывов и понял одно, все зависит от того для чего Вам машина и от размера Вашего кошелька. Я водитель с 25-летним стажем. Начинал с Москвича. Была шестерка, Славута и двенадцатый ВАЗ. Все познается в сравнении. Когда решил сменить машину многие... отзыв полностью →

11 февраля 2013 г. исполнился год. Покупал его сознательно, до него ездил на наших, и больше в их сторону смотреть даже не хотелось! Есть как положительные стороны, так и отрицательные! Напишу, вложено за год 68 007 рублей. Бензин 92-й 26,691 рубля 1,165 литра.... отзыв полностью →

У каждого авто есть плюмы и минусы, и каждый авто ломается. У моей пробег 12000 км. Проблем нет. На дороге себя ведёт уверенно, не разу меня не подводила. Многие автовладельцы пишут, что китайские авто- г*вно, а сами ездят на жигулях. Китайские автомобили отличные... отзыв полностью →

Машине 3 месяца, более 7 тыс. пробег. Авто отечественной сборки, по сравнению с чистокровными китайками появились новые (очень даже неплохие) цвета, но цена повысилась. Однако всё равно решил брать MK, а не Логан (разница в 100 тыс при одинаковой комплектации).... отзыв полностью →

Ездил на ВАЗ 21013 и ЗАЗ 1103 .Покупая авто решающую сыграла относительно невысокая цена но с богатой комплектацией.За такую же с именем надо выложить почти в два раза большею. Двигатель 1.6 МКП пробег 18000 км. Впечетления хорошие от внешнего вида и сборки.Заметил... отзыв полностью →

Могу сказать только самое хорошее: комфортная, экономичная, быстрая, достаточно мощная машина. В салоне поставили телевизор, навигатор, DVD. Уложился в 305 000 рублей. Да, как у всех не очень хотят закрываться двери. Видел изумленные глаза владельцев "крутых" тачек при... отзыв полностью →

У меня эта машина 6 месяцев. Пробег 21 тыс. км. Приобрел я ее за 284 тыс. руб. в комплектации "комфорт". Сразу хочу сказать, что у меня эта машина не первая, поэтому писать, что лучше этой машины не бывает не буду. Машина, конечно, не идеал, но и ругать ее в принципе... отзыв полностью →

Купил авто месяц назад, полное гавн... Разочарован. После 1700 км послышался свист из-под капота. На 2000 км первое ТО - сервис ужасный, нр свист устранили. Утром, заведя это железо, услышал всё тот же свист, поехал в сервис, сняли с распредвала какой-то датчик, жду... отзыв полностью →

Машинку купили в июле 2009 года. Раньше с женой ездили на Рено-Симбол - форма, теснота, и фарша 0. А тут зашли в салон, посидели, покатались и решили - это наше. На данный момент пробег 2400 км. Проблем нет, но хотя судить ещё рано. Машиной довольны оба, красавица!...