Chevrolet chevelle ss технические характеристики. Спортивный седан Chevrolet SS. Подвеска и трансмиссия

Компания Chevrolet официально раскрыла информацию о новом спортивном седане SS, дебютировавшем в рамках NASCAR Daytona 500. Новинка стала первым автомобилем компании с задним приводом, оснащенным 8-цилиндровым двигателем собственного производства.

Фото Chevrolet SS 2014 модельного года

Дизайнеры Chevrolet приложили немало усилий, чтобы сделать автомобиль максимально ярким и спортивным. При этом седан имеет довольно крупные размеры, что положительным образом отразилось на размере салона: у пассажиров спереди более метра свободного места для ног, у задних – чуть меньше.

В базовую комплектацию Chevrolet SS входят 8-позиционные спортивные сидения, мультимедийная и акустическая системы, проекционный дисплей, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида и различные системы безопасности (курсовой устойчивости, предупреждения столкновения, контроля слепых зон, поддержания полосы движения и другие). Дополнительно владельцы спортивного седана могут заказать систему автоматической парковки.

фото задней части седана

Технические характеристики

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, которым оснащается Chevrolet SS 2014. Это 6,2-литровый V8 LS3 мотор, максимальная мощность которого составляет 415 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 562 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручное управление (подрулевые лепестки). В итоге автомобиль способен разогнаться до сотни всего за 5 секунд.

фото салона

Также спортивный SS обладает спортивной подвеской, тормозами Brembo, коваными 19-дюймовые дисками с резиной Bridgestone. Плюсом является и практически идеальное распределение веса по осям.

Цена

В США продажи Chevrolet SS 2014 начнутся в конце текущего года, цены будут объявлены позже.

Видео

Видео о новом седане SS 2014 модельного года:

Американский седан Chevrolet SS 2014-2015 года, представленный ровно год назад 18 февраля 2013 года на гоночном овале Daytona International Speedway, адресован американским автолюбителям успевшим соскучиться за большими, заднеприводными четырехдверными автомобилями с мощными бензиновым V8 под капотом.
Быстрый, стильный и бескомпромиссный седан Шевроле СС 2014-2015 с 415-сильным стальным сердцем можно купить в США за скромную по европейским и российским меркам цену от 43475 американских долларов.

Наш интерес к Шевроле SS вызван несколькими фактами. Во-первых, модель Шевроле СС 2014 года является первым с 1996 года седаном от американского производителя, на который устанавливается восьмицилиндровый мотор. Во-вторых, новинка построена на одной платформе с и Holden VF Commodore (полностью независимая подвеска со спортивными характеристиками). В третьих, спортивный седан располагает большим и комфортным салоном, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров с весьма богатой отделкой и оснащением. В четвертых, американец не только способен набирать первую сотню за 5 секунд, но и благодаря идеальной развесовке в соотношении 50 на 50 по осям, спортивным настройкам ходовой и рулевого управления отлично управляется.
Такой набор достоинств делает седан Chevrolet SS весьма привлекательным для приобретения, но, увы, официально новый спорт-седан в России продаваться не будет. Это не значит, что мы не сможем лицезреть живьем Шевроле СС на российских просторах, ведь серые дилеры наверняка, как обычно, помогут желающим доставить новинку из-за океана.

  • Новый Chevrolet SS автомобиль крупный. Внешние габаритные размеры американского седан демонстрируют такие параметры: 4965 мм в длину, 1897 мм в ширину (без учета внешних зеркал), 1470 мм в высоту и 2916 мм колесной базы.
  • Со стандартно устанавливаемыми шинами Bridgestone размером 245/40 R19 для передней оси и 275/35 R19 для задней оси колея передних колес - 1590 мм, а колея задних - 1585 мм. Так же стандартными к установке являются кованные из легкого сплава колесные диски 19 радиуса с пятью сдвоенными спицами.

Дизайн экстерьера спорт-седана Шевроле СС может оценить и рассмотреть только по фото и видео материалам. Но и этой информации достаточно дабы понять, что спортивная новинка выглядит задорно и здорово. И что приятно, во внешности нет агрессии.
Напор, целеустремленность, основательность и даже солидность передней части кузова со строгой оптикой фар головного света, аккуратным отделом фальшрадиаторной решетки и бампером-обтекателем перекочевавшим на гражданскую версию седана с болида Chevrolet SS подготовленного для участия в гонгах серии NASCAR Sprint Cup. За свет отвечают ксеноновые фары, круглые противотуманки и ленты светодиодных дневных ходовых огней.


Обзор американского седана сбоку выявляет классические пропорции трехобъемного кузова с длинным капотом, большими дверями первого и второго ряда, куполообразной линией крыши и массивной кормой. Но это не все, внимательным взглядом выделяем мощные раздутости колесных арок, призванных обеспечить размещение крупных катков на 19-х дисках, наличие аэродинамических юбок на порогах, миниатюрных зеркал и спойлера на крышке багажника. В профиль Chevrolet SS солидный и степенный, но мы скоро узнаем, что скрывается за степенностью!

Американский седан будто бы нарочно выпячивает на всеобщее обозрение заднюю часть кузова с мощным бампером, дополненным огромным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок глушителей (звук из выхлопных труб просто магический), большую с высокой вертикальной стенкой крышку багажника и изящные люстры габаритных фонарей со светодиодами. В таком ракурсе как на фото в основном и будут наблюдать соседи по потоку американский спорт-седан. Ведь задача авто с буквами SS на крышке багажника быть быстрее всех на дороге и заставлять основную часть транспортных средств освобождать крайний левый ряд.

  • Кузов седана Шевроле SS окрашивается в один из пяти цветов: Heron White (белый), Silver Ice Metallic (серебристый), Mystic Green Metallic (волшебный зеленый), Red Hot 2 (ярко-красный) и Phantom Black Metallic (черный).
  • Снаряженная масса седан Chevrolet SS составляет всего 1803 кг благодаря широкому применению при производстве силового каркаса, внутренних и внешних панелей кузова прочной и высокопрочной стали, алюминия (капот и крышка багажника).

Салон нового американского спортивного седана Шевроле СС солидный с богатым оснащением, качественными материалами в отделке (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик, алюминий) и высоким уровнем сборки, стильной детализацией и продуманной эргономикой.

Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, пухлый обод в коже с ярко выраженными приливами в местах под правильный хват. Приборная панель с легко читаемыми шкалами в двух колодцах и многофункциональным цветным экраном по центру, в наличии Head-Up Display (проекционный дисплей). Передняя панель и центральная консоль оформлены лаконично, но располагают цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном продвинутой мультимедийной системы Chevrolet MyLink (аудиосистема Bose с 9-тью динамиками 220 Вт (CD MP3, радио, USB, навигация, камера заднего вида, Bluetooth) и двухзонным климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией располагают яркими валиками боковой поддержки.

В наличии бесключевой доступ в салон Keyless access с кнопкой запуска мотора и возможностью дистанционно завести двигатель, Automatic Parking Assist (ассистент парковки), круиз-контроль, системы Forward Collision Alert (оповестит об угрозе фронтального столкновения), Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), Rear Cross-Traffic Alert (поможет при маневрировании задним ходом на парковках), Side Blind Zone Alert (обнаружит объекты в слепых зонах), камера заднего вида, 8 подушек безопасности, StabiliTrak (система стабилизации), электрический ручной тормоз.
Троим пассажирам во втором ряду будет вольготно и свободно во всех направлениях, расстояние от спинки заднего дивана до спинок кресел первого ряда около 102 см.

Технические характеристики нового Шевроле SS 2014-2015 года, вот где скрывается магия и не только мощности двигателя. Под капотом устанавливается 6,2 литровый бензиновый V8 SFI (415 лс 563 Нм) и 6 АКПП модель Hydra-Matic 6L80, в ручном режиме передачи можно менять при помощи подрулевых лепестков Tap shift, привод на задние колеса. Разгон до 100 кмч тандем двигателя и коробки обеспечат за 5 секунд, максимальна скорость 258 кмч. Расход топлива по данным производителя от 11,2 литров при движении по трассе до 16,9 литров в городском режиме. Топливный бак рассчитан на 71 литр бензина.
Остановку седана с высокой максимальной скорости безопасно обеспечат дисковые тормоза Brembo (спереди тормозные диски диаметром 355 мм с суппортами из алюминия), на страже ABS, Electronic Brake Force Distribution и Electronic Brake Assist.
Подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, разумеется полностью независимая, усилитель руля электрический с острыми, спортивными характеристиками.

При создании спорт-седана Chevrolet SS инженеры и маркетологи американской компании выбрали идеальные на их взгляд спортивные седаны европейских производителей - Audi S6, Jaguar XFR, Mercedes-Benz E 63 AMG, . На стороне Шевроле СС скорее всего только демократичная цена (по крайней мере в США) и богатое базовое оснащение, ну а 6АКПП и V8 мощностью в 415 сил уже никого не удивишь.

Новый Шевроле СС так же, как и самый первый спортивный задеприводной седан 1996 года выпуска, создан для передвижения и по гоночным трассам, и по обычным дорогам. Бренд Шевроле успешно использовал все преимущества заднеприводных седанов, и первый такой автомобиль был создан еще 17 лет тому назад.

Chevrolet SS 2014 года нацелена на то, чтобы заполнить возникший пробел в категории подобных автомобилей и сделать данный автомобиль намного лучше, чем какой-либо другой.

Комфорт, мощность, вместительность и удобство – все это делает обновленный Шевроле СС одним из лучших автомобилей, которые выпускаются на сегодняшний день.

Двигатели Шевроле СС.

Новый спорткар оснащен двигателем LS3 Chevrolet V8, мощностью 415 лошадиных сил. Объем данного силового агрегата составляет 6,2 литра. В паре с ним идет шестискоростная КПП «автомат» с подрулевыми переключателями. С нуля до 96,7 км/ч авто разгоняется за 5 секунд. Данная характеристика делает данный автомобиль самым быстрым среди седанов.

Подвеска и трансмиссия.

Шасси со специальными настройками дает возможность Шевроле СС эффективно разгоняться, тормозить и проходить сложные повороты. Во многом это возможно благодаря независимой задней многорычажке, передней подвеске МакФерсон, стандартным вентилируемым тормозным механизмам с 4-поршневыми передними суппортами и 355-миллиметровыми дисками, а также рулевому управлению с электрическим усилением, которое оптимизировано для спортивного стиля вождения.

Хорошая управляемость Шевроле СС обеспечивается еще и равномерным распределением массы автомобиля по осям (50% на каждую ось), и плюс к этому — расположенным низко центром тяжести.

Дизайн обновленного автомобиля.

Шевроле СС 2014 представляет собой олицетворение спортивных амбиций и мощности. Сочетание приземистого силуэта авто с агрессивного вида заднеприводной платформой, гармоничными элементами дизайна интерьера и внешним видом машины выгодно выделяет седан среди ему подобных.

Задние и передние колеса имеют разные размеры, при этом они расставлены по углам, что делает силуэт автомобиля еще более агрессивным, мускулистым и спортивным. В передней части авто алюминиевый капот имеет чуть заметный выступ, таким образом автомобиль будто намекает на скрытую под капотом силу и мощь. Улучшенным аэродинамическим характеристикам способствует и каплеобразная задняя часть автомобиля.

Базовая комплектация модели включает ковшеобразные кожаные сиденья с восьмипозиционной электронной регулировкой и дополнительными боковыми валиками. На приборной панели, которая отделана мягкой обивкой, вставками глянцевого и матового хрома, находится вышитая эмблема «SS». В темнте интерьер автомобиля освещается голубой подсветкой.

В базовую комплектацию также включены: кнопка «пуск-остановка двигателя», системы, предупреждающие о возможности столкновения со впередиидущим объектом или непреднамеренном выходе из своей полосы, проекционный дисплей, встроенный в приборную панель цветной дисплей, поддерживающий новейшую навигационную систему, камера заднего вида, контроль слепых зон и многое другое.

Кроме того Шевроле СС 2014 года оснащена ультразвуковыми датчиками, при помощи которых можно определить ширину, а также длину свободного места при перпендикулярной и параллельной парковке: водитель лишь управляет педалью акселератора, тормозной системой и передачами, а автоматическая система при помощи рулевого управления сама устанавливает автомобиль на выбранное место.

В общем, Chevrolet SS 2014 года, несомненно, станет весьма популярной среди ценителей действительно качественных автомобилей.

В середине февраля 2013 года во Флориде на автодроме Daytina International Speedway компания Chevrolet организовала официальную презентацию первого с 1996 года заднеприводного спортседана под названием SS (Super Sport), представляющего собой перелицованную версию австралийской четырехдверки Holden Commodore VF и получившего бензиновый двигатель V8 от суперкара Corvette.

В сентябре 2015 года автомобиль прошел процедуру легкого «омоложения» и получил модернизированную систему выпуска, а в конце 2017 года может «сойти со сцены» одновременно с исходной моделью.

Своим видом Chevrolet SS излучает мощь и агрессию, но одновременно с этим со стороны выглядит как обычный семейный седан с классическими трехобъемными пропорциями. Напыщенное «лицо» со злобной светотехникой, двойным вырезом радиаторной решетки и мощным передним «фартуком», динамичный силуэт с длинным капотом и «оттопыренными» арками колес, мускулистая корма с красивыми фонарями и «квартетом» выхлопных труб – внешне машина по-настоящему хороша и гармонично сложена.

По наружным размерам Chevrolet SS относится к сегменту полноразмерных автомобилей и насчитывает 4966 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база у четырехдверки занимает 2916 мм от общей протяженности, а ее «боевой» вес варьируется от 1796 до 1803 кг в зависимости от модификации.

Интерьер американского седана оформлен в привлекательном и современном стиле с намеком на спортивность, да и отделан как надо: внутри преобладают качественные пластики, металлические вставки и натуральная кожа.

Многофункциональная «баранка» с выраженным рельефом приплюснута снизу, комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным дисплеем нарядна и информативна, а симметричная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного центра и стильным «пультом» климатической системы красива и весьма презентабельна на вид.

На передних местах Chevrolet SS установлены великолепные спортивные кресла с развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и электрорегулировками в восьми направлениях. На втором ряду сидений достаточно пространства для троих пассажиров, но максимально комфортно будет лишь двоим – всему виной высокий напольный тоннель.

Багажный отсек у полноразмерного седана небольшой – его объем составляет всего 464 литра. Задний диван не складывается, а имеет лишь лючок в спинке, позволяющий перевозить длинномеры.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Chevrolet SS скрывается атмосферная бензиновая «восьмерка» LS3, полностью выполненная из алюминия, с V-образной конфигурацией, распределенной системой подачи горючего и 32-клапанным ГРМ. Двигатель с рабочим объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметров) предельно генерирует 415 лошадиных сил мощности при 5900 об/минуту и 563 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.

Он стыкуется с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с возможностью переключения передач посредством подрулевых «лепестков», которые направляют запас тяги в полном объеме на колеса задней оси.

С автоматической трансмиссией этот полноразмерный седан «выстреливает» с места до 96 км/ч по истечению 4.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 257 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях движения на каждую «сотню» пути автомобиль потребляет 14 литров горючего, из которых 16.8 литров затрачивается в городском режиме, а 11.2 литра – на трассе.

Конструктивно Chevrolet SS отличается классической схемой: силовая установка находится спереди (в продольном направлении), а ведущие колеса – сзади. В основе спортивного седана применяется глобальная платформа GM Zeta, где все узлы и агрегаты собраны на интегральной несущей структуре, изготовленной из стали, с вспомогательными подрамниками. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части задействована многорычажная конфигурация (и там, и там имеются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины).
Реечная рулевая система «американца» сопряжена с электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками. «Горячий нрав» мотора призван усмирять мощный тормозной комплекс с вентилируемыми передними и задними «блинами» Brembo (355 мм и 322 мм соответственно), а также ABS, EBD и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены. Официальные продажи Chevrolet SS осуществляются лишь на североамериканском рынке, где трехобъемник пользуется небольшим, но стабильным спросом. В США за «заряженную» машину 2016 года минимально просят 46 575 долларов, причем за эти деньги предлагается весьма щедрое «наполнение». В «штате» седан обладает: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, премиальной «музыкой» Bose с девятью динамиками, системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми дисками колес и спортивными передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Помимо этого, в базовую комплектацию автомобиля входит большое количество современных «вкусностей», отвечающих за безопасность и комфорт.

В начале 2013 года на автодроме Daytona International Speedway компания Chevrolet презентовала свой первый, начиная с 1996 года, заднеприводный спортивный седан Chevrolet SS 2014 модельного года. Автомобиль расширяет линейку спортивных автомобилей и присоединяется к таким известным брендам как Corvette Stingray и Camaro.

«Во многом благодаря заднеприводным мощным седанам бренд Chevrolet стал популярным среди автомобилистов, но это было 17 лет назад», - сказал Марк Рейсс, президент General Motors в Северной Америке. «Новый Chevrolet SS заполнит эту нишу лучше, чем какой-либо другой автомобиль с богатой историей. Комфорт, удобство, вместительность и мощный V8 – все эти качества призваны сделать автомобиль лучшим в своем классе».

Автомобиль оснащен V8 двигателем мощностью 415 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, у которой есть ручной режим переключения TAPshift, установленный на руле.

Chevrolet SS разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5 сек, что делает его одним из самых быстрых седанов на рынке спортивных автомобилей. Кроме мощных характеристик автомобиль оснащен спортивным шасси:

Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная подвеска
Электронная система питания оптимизирована под спортивное вождение
На кованые легкосплавные диски «обуты» шины Bridgestone с ультра-высокой производительностью: 19х8,5-дюймовые колеса с шинами 245/40ZR19 спереди и 19х9-дюймовые колеса с шинами 275/35ZR19 сзади.

Фотографии Chevrolet SS 2014

Агрессивный дизайн

Дизайн нового автомобиля сочетает в себе современный спортивный стиль и агрессию, особенно выраженную в выступающих колесных арках и низкому профилю. Спереди алюминиевый капот имеет легкую выпуклость, намекая на то, что под ним находится невероятной мощности двигатель.
Яркие ксеноновые фары и светодиодный ходовые огни помогут заметить автомобиль в любое время дня и ночи.

Задняя панель имеет канонический вид, который улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Линия, простирающаяся от капота до крышки багажника, помогает создать классическую форму клина, которая усиливает мощь нового Chevrolet SS.

Восклицательный знак в архитектуре внешнего вида ставят хромированные детали: двойная выхлопная труба и ободки вокруг фар.

На выбор Chevrolet SS предлагает в пяти цветовых решениях: Silver Ice Metallic, Red Hot 2, Phantom Black, Heron White и Mystic Green Metallic.

Салон класса премиум

В просторном салоне SS с легкостью разместятся пять взрослых человека, при этом пространство спереди составит 1074 мм, пространство сзади 1008 мм. Обтянутые кожей сиденья являются стандартными, как и регулируемые в восьми направлениях передние сиденья, создающие больший комфорт для водителя и пассажира.


Интегрированная в центральную консоль информационно-развлекательная система объединяет в себе различные элементы управления автомобиля, включая климат контроль. Цельный модуль центральной консоли уменьшает шум и вибрацию, наряду с 5 мм толщиной стекла. Спереди у переключателя передач расположены подстаканники, причем пространство между ними не разделено, поэтому место можно использовать для хранения других мелких вещей. Также все четыре двери содержат подстаканники. Электрический стояночный тормоз освобождает дополнительное пространство в центральной консоли.

Две вспомогательных точки питания позволяют заряжать одновременно мобильные телефоны, планшеты, радары и спутниковые навигационные устройства. Одна из таких точек находится в крытой центральной консоли, другая в нижней части приборной панели, которая освещается в ночное время суток.


Другие дополнительные функции:

Сенсорный экран, который поддерживает Chevrolet MyLink и GPS-навигатор
220В аудиосистема Bose с девятью динамиками
Проекционный цветной дисплей для водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с функциями подогрева и вентиляции
Кожаный руль и рукоятка переключения передач
Дистанционный запуск

Интерьер SS предложен исключительно в черном варианте с электрическим люком на крыше.

Технические характеристики

Chevrolet SS 2014 года оснащен 6.2 литровым V8 двигателем мощность 415 л.с. и крутящим моментом 415 Нм. Функции TAPshift ® и StabiliTrak ® Электронная система контроля устойчивости позволяют разгоняться автомобилю до 100 км/ч всего за 5 сек. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80. Крутящий момент направляется на заднюю ось. Неоднократно проверенные поршневые тормоза Brembo ® готовы помочь в любую минуту, даже в случае жесткой остановки.

Достоинством SS является его подвеска, которая позволяет осуществлять точную плавность хода и управляемости, помогая изолировать салон от неровностей на дорогах. Спортивная передняя подвеска Макферсон в сочетании с задней многорычажной независимой подвеской и системой Electric Power Steering (EPS) обеспечивают мастерские показатели в движении.

Электронная система распределения тормозных сил оптимизирует контроль давления заднего тормоза на всех дорожных поверхностях и в любых условиях вождения транспортного средства. Электронная система экстренного торможения чувствует как сильно и резко водитель нажал на педаль тормоза и в случае недостатка дает дополнительную мощь при торможении.

Передовые технологии

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Цветной Head-Up дисплей демонстрирует водителю важную информацию, включающую скорость автомобиля, прохождение опасных поворотов и много другое. Проектируемый на лобовое стекло – этот дисплей держит водителя в курсе, в то время как глаза его сосредоточены на дороге.

Информационный центр для водителя расположен на 3-дюймовом цветном ЖК-дисплее в центре приборной панели. На нем отображается заряд аккумулятора, данные об экономии топлива, навигация, информация о застегнутых ремнях безопасности и многое другое.

Всегда оставаться на связи помогает система Chevrolet MyLink со встроенной GPS навигацией. Расположенная на большом 8-дюймовом с высоким разрешением информационном дисплее с графическим интерфейсом, система имеет интуитивно понятные функции, с помощью которых также можно управлять аудиосистемой Bose.


Безопасность

Новый SS 2014 года оснащен самыми современными функциями безопасности. Специальные радары предупреждают водителя об опасности, если вдруг траектория автомобиля пересекается с каким-либо предметом. Подобные радары также помогают следить за слепыми и боковыми мертвыми зонами. Если водитель находится слишком близко к автомобилю спереди, через проекционный дисплей поступает информация об опасности лобового столкновения.

Система StabiliTrak помогает автомобилю держаться ранее заданному курсу на скользкой поверхности. Она анализирует разницу между управлением и направлением автомобиля. При необходимости использует тормоза, корректирует крутящий момент двигателя, помогая направить SS в нужное «русло». В случае столкновения, водителя и пассажиров помогут защитить 8 стандартных подушек безопасности.


Chevrolet SS – первый автомобиль компании, который оснащен автоматической системой помощи при парковке. Система использует ультразвуковые сенсорные сигналы, которые определяют глубину и ширину места в случае параллельной парковки. Водителю остается лишь управлять тормозом и передачей, в то время как система сама припаркует автомобиль.

Цена и покупка Chevrolet SS 2014 года

Официально в России новый Chevrolet SS не продается. Цена для американского рынка начинается от 43475 долларов за базовую комплектацию.