Что такое транец s. Транец для надувной лодки. ч. про навесной транец

Транец для выглядит как жесткая пластина и предназначен для крепления подвесного мотора.

Характеристики транца для надувной лодки

Для того, чтобы нормально функционировать, транец должен соответствовать следующим характеристикам:

  • его ширина должна приравниваться к ширине судна или быть немного меньше;
  • способность выдерживать значительные нагрузки, а именно, от используемого мотора;
  • техническая совместимость с конструкцией лодки определенной модели;
  • оптимальная высота (как правило, 381 мм), за счет чего можно увеличить скорость лодки.

Навесной транец для надувной лодки

В случае приобретения небольшой надувной лодки, которая приводится в движение с помощью весел, у ее владельца может возникнуть желание установить мотор. Решить эту проблему поможет съемный транец для надувной лодки.

Подвесные моторы монтируются на транце или задней стенке лодки. Существует четыре размера длины двигателя, которые используются на лодках разных типов. Самая короткая длина подходит для каноэ и надувных лодок. Для басовой лодки требуется более длинный вал, а понтонные лодки нуждаются в размере вала больше басовой лодки. Большие длины валов подходят для больших парусников и барж, чтобы проталкивать их через воду с помощью пропеллера на правильной высоте. Измеряя длину вашего двигателя и соответствующую ему длину транца лодки, убедитесь, что двигатель будет работать на правильной высоте в воде.

Навесной транец сконструирован из таких деталей:

  • каркас, для производства которого используют алюминиевый или стальной профиль;
  • транцевая доска, изготовленная из ламинированной влагостойкой фанеры. Размеры доски, которая входит в конструкцию транца, как правило, варьируются в пределах от 280х280 мм до 300х300 мм.

Особенности использования навесного транца

Для применения навесного транца установлен ряд требований, к которым относятся:

Поместите наконечник меча на верхнюю часть кронштейна монтажного зажима, который закрепляет его на лодке. Прочтите измерение в нижней части кавитационной пластины. Кавитационная пластина представляет собой плоскую поверхность, горизонтальную над пропеллером.

Напишите длину вала в дюймах на бумаге ручкой. Прочтите измерение в нижней части транца. Лодочные трансы формируются по-разному в зависимости от марки и модели. Измерьте каждый тип корпуса до нижнего центра транца на каждом типе лодки. Запишите длину транца в дюймах на бумаге ручкой.

  • ограничение мощности мотора до 3,5 лошадиных сил и веса до 15 кг;
  • необходимость следить за тем, чтобы лодка всегда была хорошо накачана. Если не соблюдать это условие, то нога мотора будет сильно заходить под лодку.

Универсальный транец для надувной лодки

Универсальный транец вклеивается в кормовую часть лодки при ее склейке. Как правило, его производят из бакелитовой фанеры, устойчивой к влаге. Высота транца не подлежит регулировке и под нее подбирают модель двигателя.

Проверьте длину вала подвесного двигателя и длину транца, чтобы он соответствовал высоте двигателя, когда он работает в воде. проверьте Короткие валы длиной от 15 до 19 дюймов. Удлиненные валы длиной от 25 до 29 дюймов, а лишние удлиненные валы - 30 дюймов и выше. Длинные валы длиной от 20 до 24 дюймов. . Начиная с корпуса, экипаж прокладывает себе путь для замены транца и на рабочую станцию. Итак, какой лучший корпус для начала, чем легенда? Оригинал имел более глубокую лук-факел и очень большие обратные цины, которые нужна разделительная форма для выпуска.

Транец для надувной лодки «Колибри»

Транец для надувной лодки «Колибри» устанавливают на корме лодок моделей К250-К290.

Для его использования транца необходимы крепления, а также большая ручка «Колибри» на корме лодки. После приобретения транца надо приклеить крепления и закрепить на лодке.

Нашей основной задачей было состояние корпуса. Мельбурн «Наутек Морской» был доверен управлению проектом, а также благодаря своей репутации в тонкой индивидуальной работе. Тщательный осмотр корпуса показал, что структура из стекловолокна была в довольно хорошем никеле, считая ее грубой и падающей мимо. Было несколько мелких проблем, связанных с мясом, но измельчение показало, что это был просто волосный гелькоат. Тем не менее, Скотти Херл основал ее правую спину и повторно застеклял всю площадь с помощью двойной ткани для смещения и эпоксидной смолы для максимальной прочности ремонта.

Таким образом, транец является важным элементом для любой надувной лодки.

2.2. Конструкции надувных лодок.

Отличительной конструктивной особенностью надувных моторных лодок является наличие у них жесткого транца, слани (настила) и кильсона (рис. 2.69) .

Транец .

Мы решили еще больше укрепить корпус, где он встретил палубу, застекляя как внутренние, так и внешние соединения и создав совершенно плоский пулемет, который был бы закончен современной полосой бампера. Есть два признанных способа сделать это. Первый - удалить всю заднюю часть колоды, обеспечивая доступ к внутренней части транца. Этот метод позволяет сохранить полную целостность внешней кожи из стекловолокна, работая изнутри, но также создает некоторые трудности при замене колоды и по-прежнему требует заполнения всех внешних отверстий.

Второй - и наш выбранный метод - состоит в том, чтобы полностью удалить транце извне, оставив только внутреннюю стекловолоконную шкуру. Удаление старой фанеры может быть утомительным процессом, и это может показаться грубым, но нашим первым инструментом выбора является бензопила. Он избавляется от старой фанеры с минимальной суматохой, но следует проявлять особую осторожность.

Транец представляет собой жесткую пластину длиной, равной ширине лодки или меньше ее, и служит для крепления подвесного лодочного мотора. Транец должен гармонично сочетаться с общей компоновкой надувной лодки, обладать достаточной прочностью, выдерживать статические нагрузки от веса мотора и динамические нагрузки, возникающие при эксплуатации надувной моторной лодки (от упора винта, вибрации, ударов при наезде на подводные препятствия и при реверсировании).

После удаления чистой поверхности поверхности должны быть полностью высушены для соединения стекловолокна, эпоксидной смолы и клея. Листы из 25-мм и 16-миллиметрового морского слоя были вырезаны в форме из дешевых шаблонов деревянных изделий. Обе стороны морского слоя были запечатаны эпоксидной смолой, а внутренняя оболочка была запечатана тремя слоями 450 г / м2 нарезанной матовой сеткой. 25-миллиметровый лист был установлен на место с толстым слоем эпоксидного клея для захвата любых полостей, а затем разрешен для излечения.

Ч. про навесной транец

Любые шероховатые пятна шлифуют до гладкой поверхности, а второй слой герметичной 16-миллиметровой фанеры склеивают на месте и дают возможность полностью вылечить. Затем приходят несколько слоев внешнего стекловолокна. В конце концов, транцем, вероятно, является самой важной частью всего корпуса. Наконец, после долгого и утомительного процесса обтекания и шлифования транцем был прямым, истинным и лучшим, чем новый. Первоначальная рабочая станция была очень примитивным делом.

В зависимости от способа крепления к корпусу транцы подразделяются на две большие группы: съемные и вклеенные. Съемные транцы применяются для лодок любой формы. В основном они характерны для лодок с подвесными моторами мощностью до 7,35 кВт (10 л. с.). На лодках с подвесными моторами мощностью до 2,20 кВт (3 л. с.), которые предпочтительно используются без слани и кильсона, они незначительно увеличивают массу лодки, время сборки и размеры упаковки.

Первоначально мы были обеспокоены добавлением лишнего веса живого приманки в заднюю четверть порта, но обнаружили, что корпус хорошо переносит вес. Мы также удалили формованные задние сиденья, чтобы они соответствовали живому приманку, который доходит до пола. Вы нуждаетесь в большом количестве воды и тоннах потока, чтобы держать большие слизни живыми для игрового рыболовства - вина, с которой мы часто критикуем во многих так называемых оффшорных рыболовных установках.

Эти шесть лодок имеют уникальные или необычные конструкции транца. В то время как рыболовы, покупающие лодки, часто сосредотачиваются на макетах палубы и репутации брендов, что важно для всех - конструкция корпуса рыболовного судна, и даже его транцем может также говорить о его рыболовности и комфорте.

Наиболее распространенным креплением съемных транцев (рис. 2.70) является установка их на кронштейне, монтируемом к формованным деталям (обычно две вверху для крепления транца и две внизу для его упора в борт). На лодках О-образной и У-образной форм с надувной кормовой банкой чаще применяют кронштейны в виде изогнутой рамы из трубчатых или плоских элементов, повторяющих кривизну борта и увеличивающих опорную площадь. Иногда кронштейны, к которым крепят транец, выполнены в виде двух трубчатых рам. Стержни рамы выгнуты вдоль борта таким образом, что их концы на корме лодки прилегают к надувной банке или располагаются на некотором расстоянии от нее, обеспечивая точную установку транца для подвесного мотора. Транец можно закреплять на корпусе лодки путем пристегивания или пришнуровки его к борту или настилу ремнями, тесьмой или другими гибкими связями.

Подумайте, что большинство рыбаков проводят много времени на заднем конце кабины, и легко понять, насколько целостным может быть конструкция транца: позволяет ли это легко прокладывать штангу над подвесными двигателями? Позволяет ли это легко кататься на лодках или отпускать рыбу? Создает ли оно больше полезного пространства для рыбалки? Правильно ли он уравновешивает тяжелые подвесные двигатели? И в сегодняшнем мире, где семейная рыбалка и катание на лодке начали перевесить хардкор-рыбу на умах все большего числа покупателей: что предлагает транцевый дизайн для тех, кто находится на борту?

Оригинальным решением конструкции транца для лодок с плоским днищем является выполнение кронштейна в виде кольцевой упругой пластины цилиндрической формы (рис. 2.71) ,



в которую вставляется кормовой отсек в ненаполненном состоянии. Когда отсек надувается внутри пластины, она растягивается, выгибается наружу и плотно сцепляется с поверхностью отсека. На кольцевой пластине установлена транцевая доска для крепления лодочного мотора. В отдельных конструкциях лодок встречаются транцы, которые полностью или частично вставлены в карманы. Карманы изготовляют из прорезиненной ткани или из резины в виде формованных деталей. Для лодок У-образной формы съемные транцы обычно располагают враспор между бортами, причем вырезы для транцев по высоте с двух сторон повторяют кривизну борта лодки. Крепят транцы с помощью формованных деталей, в пазы или отверстия которых вставляются их концы (например, на лодках «Орион-8», «Орион-9», «Орион-15»). В США предложен вариант конструкции съемного транца, который прикрепляют к бортам лодки с помощью группы штырей (рис. 2.72) , смонтированных на приклеенной к борту накладке. На некоторых моделях надувных лодок фирмы «Семперит» (Австрия) транец шарнирно присоединяют к настилу и жестко фиксируют распорками. При наполнении воздухом оболочки лодки благодаря возникающему давлению транец получает дополнительную фиксацию. Иногда транец прикрепляют к слани с помощью вертикальной стойки, которая дает возможность регулировать его высоту (рис. 2.73) .

Как нарастить транец: описание и фото

Чтобы взглянуть на множество довольно уникальных конструкций, мы определили шесть строителей, предлагающих различные виды кормовой эстетики. Вот что они рассказали нам о трансомах. Калькутта 263 является единственным в своем роде дизайном для строителя.

С опущенными морскими воротами вся кормовая палуба катамарана открыта и плоская. Эллис говорит, что он измеряет 6 дюймов над ватерлинией. У меня есть парни, которые будут сражаться с рыбой на палубе. Университет штата Флорида использует лодку для своих исследовательских судов для акул и кузнечиков, - говорит он. Один парень в Венеции поймал 104-фунтовый ваху. Он боялся, что потеряет рыбу, поэтому он опустил дверь, схватил рыбу за хвост и отодвинул ее назад.



В патенте США № 4.371.144 приведена конструкция съемного транца для моторов малой мощности, кронштейн которого с одной стороны опирается на борт, а с другой - на горизонтальную площадку в днище, на которой размещается груз, противодействующий нагрузкам мотора (рис. 2.74) . На лодках с моторами небольшой мощности верхнюю часть транца крепят к поперечной трубчатой штанге, концы которой фиксируются в формованных деталях на бортах (нижнюю часть транца крепят к настилу лодки).

В то время как 263 является единственной моделью Калькутты, в которой представлен этот транц, Эллис строил его с тех пор, как оригинальная идея была получена от доктора Эрнста Пиблса, доцента биологической океанографии в Университете Южной Флориды, и мужа морского художника Дианы Рима Пиблза.

Что такое транец

Мы с ним ловим вместе, - говорит Эллис. Он позвонит мне и скажет мне его великие идеи. Он сказал, что задняя часть лодки должна открыться, как пикап. Дизайн уловил рыболовов, аквалангистов и морских ученых. Берега осмотрел судно и сказал ему, что это единственная прогулочная лодка, которая передаст агентские стандарты для оффшорной коммерческой лодки. «Скупы полутора дюймов недостаточно велики, чтобы истощить объем воды, который мог бы заполнить лодку», - говорит он. «Если бы мы когда-либо были в таком положении, мы могли бы бросить дверь и иметь самый большой в мире шпиц».



Герметичность кокпита лодок У-образной формы, на которых применяются описанные конструкции транцев, обеспечивается приклеиванием к бортам и днищу до транца или за ним жесткой (рис. 2.75) или эластичной перегородки, причем последняя может быть и надувной (рис. 2.76) .

Дно мягких сидений поднимается вверх, чтобы выставить трюмный люк и изолированную коробку для напитков. Выбирайте турнирный пакет, и спинка скамейки становится съемной. Морской Борн говорит. Таким образом, все модели компании теперь оснащены этими современными трансами.

«Еще несколько преимуществ перемещения двигателя назад - это чистая вода и плоские платформы для плавания без опасности срабатывания через брызговик; это также ставит рыболова ближе к корме», - говорит Маккой. Он говорит, что новый стиль транца быстро стал следующим: Именно поэтому большинство наших центральных консолей, заливов и морских судов используют современные трансы с ступенчатыми корпусами.

Полость между транцем и жесткой перегородкой может быть герметичной и использована для размещения в ней баков с топливом или кессонного ящика для механизма, обеспечивающего движение лодки (например, водометного турбинного двигателя). Транец на катамаранах монтируют на жесткую платформу. Вклеенные транцы обычно применяют на лодках с подвесными моторами средней и большой мощностей, имеющих, как правило, жесткий настил и килеватую форму днища. Они герметично закрывают с кормы внутреннюю часть лодки. Конструкция вклеенного транца на лодках с мощными подвесными моторами должна дополнительно предусматривать следующие возможности: установку моторов с учетом интервала мощностей, ограниченного техническими данными лодки; закрепление страховочного троса для подвесного мотора; быстрый съем мотора при аварии; ручное управление подвесным лодочным мотором с помощью румпеля; прокладку систем дистанционного управления подвесным мотором (поворот, газ, реверс); слив воды из кокпита лодки через специальные устройства.

Характеристики транца для надувной лодки

Скорее, они предлагают повышенную кормовую палубу, которая объединяет два раскладных места для прыжков, живую среду и платформу для некурящих, проходящую между кормами. Двойные подвесные лодочные болты к транцу с обеих сторон платформы; они сосредоточены над каждым из спонсоров катамарана. Каждый двигатель имеет свое собственное брызговик.

При крейсерской скорости 22 миль / ч, он достигает 3 миль на галлон. Это похоже на то, что он не мог объяснить это каким-либо другим способом: «Явная линия на смесях в кувалду, которая простирается в транце, с кривыми, которые охватывают всплеск», - говорит Бурк, вице-президент по продажам и маркетингу. «Для этой конструкции потребовались некоторые обширные инструменты, но это того стоило». Он продолжает: Палуба на самом деле связана и обходится в круглой части нашего транца, поэтому - теоретически - нет кормовой части судна на корме, и лодка сильнее в этой области.

Жесткий транец вставляют обычно в пазы формованных деталей и приклеивают к ним. Последние, в свою очередь, вместе с транцем приклеивают к бортам лодки. В некоторых конструкциях крепления мотора для дополнительного усиления мест крепления транца в пазах используют фиксирующие накладные детали. Известен и другой вариант решения крепления, при котором две одинаковые составные части транца присоединяются с разных сторон к эластичной перегородке, приклеенной к бортам и днищу (рис. 2.77) .

Таким образом, можно утверждать, что целостность конструкции транца превосходит традиционный подход сэндвича и закрепленного соединения корпуса. Он ожидает, что он будет показан в следующей сборке команды. Кроме того, расширение кормовой части купола делает большой склад, который проходит глубоко в транце.

Это отлично подходит для крыльев и линий, поэтому эти предметы не могут толпить ценный рыбный ящик или другое хранилище. Регулятор перечисляет многие причины этого проекта. Он защищает тех, кто находится на лодке, что упрощает пребывание на сухом и комфортном месте.

  • Коаксиальные колодки выстраивают линию всей лодки, включая транце.
  • Полный транц также действует как звуковой барьер, делая поездку тише.
Даже когда вы регулярно проверяете свой корпус, есть одна область вашей лодки, которую часто можно упустить: транцем.

Примечательны также конструкции комбинированных транцев, состоящих из жестких каркасных и гибких эластичных элементов (рис. 2.78).



Транец может состоять из плоских жестких элементов, опирающихся на верхнюю и нижнюю части борта, и натянутого между ними полотнища.

Новые владельцы лодок даже не знают, что поверхность судовой лодки имеет собственное имя. Но если вы хотите, чтобы ваша лодка выглядела лучше, проверка и ремонт транца очень важны. Но это все еще оставляет один вопрос: как вы проверяете и ремонтируете транцевые проблемы на своей лодке? Вот простое руководство, чтобы помочь.

Добавить инспекцию транца на техническое обслуживание лодок

Когда вы просматриваете корпус лодки на предмет проблем, никогда не пропустите транце. Даже если мысль о попытке исправить проблему транца наполняет вас ужасом, вы всегда будете делать лучше, если вы заметите проблему раньше, чем позже. Как правило, проблема с транцем лодки означает, что вы нуждаетесь в дорогостоящем или трудоемком ремонте - или и то, и другое.

На рис. 2.79 показан вариант установки транца между частично загнутыми внутрь кормовыми оконечностями.

Транцы вклеивают, как правило, на расстоянии от носовой части 4 /5 длины корпуса и под углом 7 - 8°. Такое техническое решение повышает безопасность и остойчивость лодок, улучшает условия выхода лодок на глиссирование, повышает их скорость, позволяет полнее использовать тягу мотора. В некоторых конструкциях с целью использования кормовой части лодки для специальных случаев эксплуатации транец располагают в центральной части лодки. Подвесной мотор устанавливают на транце на определенной высоте, поэтому в транце большегрузных лодок делают вырез, чтобы заглубить мотор, а часто и несколько моторов на необходимую для их нормальной работы глубину. Иногда для регулировки высоты транца применяют подвижные накладки, которые перемещаются по высоте транца с фиксацией в определенных положениях. Для того чтобы укладка большегрузных надувных лодок с жестким днищем была более компактной по высоте, транец выполняют из двух шарнирно соединенных частей, причем шарнирное соединение располагают так, чтобы оно приходилось выше уровня воды.