Узнай работающие способы увеличения продаж. Увеличиваем пробег Nissan Leaf Использование в зимнее время года

Время, которое аккумулятор электробайка способен удерживать заряд определяется многими факторами. К таковым относятся: масса райдера, скорость и поверхность для катания, частота ускорений и даже температура воздуха и наличие ветра. Однако главенствующие факторы — мощность мотора и ёмкость батареи.

Какое значение имеет емкость?

Ещё до приобретения электротранспорта следует учесть заявленный производителем пробег на аккумуляторной зарядке, ведь этот показатель, а именно, ёмкость АКБ, измеряемая в В\ч или Wh — это то, чем не стоит пренебрегать. Это понимание особенно нужно при сравнении различных моделей. Можете следовать правилу: чем больше показатель в ватт-часах, тем лучше и тем дольше Вы сможете кататься на электровелосипеде без подзарядки.

Как уменьшить потребление энергии?

Хотя емкость батареи у Вас увеличить вряд ли удастся, то можно сократить потребление энергии, тем самым зарядка будет держаться дольше. Это можно организовать, правильно воспользовавшись возможностями электротранспорта. Даже если у Вас электровелосипед не стоит пренебрегать кручением педалей, ведь принцип его использования построен на синергии мотора и физических усилий. Пользуясь мотором лишь при подъемах в гору или при наборе скорости, то проехать Вы сможете намного дальше. Владельцам эжлектросамокатов также рекомендуется не забывать отталкиваться и кататься накатом.

Как ухаживать за АКБ?

Для грамотного ухода за аккумулятором существует всего несколько правил, соблюдение которых также влияет на производительность и время работы батареи.

Правила ухода при регулярной эксплуатации

Если уровень заряда после поездки остался на уровне 50-60%, необходимо не дожидаясь полной разрядки, подзарядить аккумулятор, особенно это актуально для литиевых вариантов. Вы удивитесь насколько быстро сократиться срок службы АКБ, если Вы будете забывать избегать полной её разрядки.

Если индикатор практически на нуле, то лучше совсем не использовать электротранспорт и воздержаться от поездки до момента, когда вы сможете осуществить подзарядку, это предохранит батарею от необратимых повреждений.

Учтите, что напряжение литиевых моделей намного выше в заряженном состоянии, а значит, именно тогда они отдают больше мощности.

Правила хранения

  • Обязательно разрядите аккумулятор до 50% перед долговременным хранением электротранспорта.
  • Приблизительно раз в несколько месяцев проверяйте уровень заряда и периодически подзаряжайте батарею до рекомендуемых 50%. Особенно это касается литиевых аккумуляторов — их категорически нельзя хранить разряженными до конца. Несоблюдение этого правила грозит выходом из строя устройства, а гарантийным случаем неисправности по причине нарушений условий хранения не являются.
  • Заряжать АКБ на морозе нельзя. Только при плюсовой температуре!
  • Температура в помещении, где хранится батарея, должна быть в пределах 20-25ᴼ.
Использование в зимнее время года

Большинство моделей литиевых АКБ допустимо использовать при t до -20ᴼ. Однако в этом случае емкость устройства существенно снизиться (временно). Кроме того, недостаточно прогретую батарею лучше не перегружать большой мощностью. После того, как электротранспорт был использован на морозе, с зарядкой батареи лучше немного подождать до тех пор, пока она не нагреется до комнатной температуры.

Утилизация

Те аккумуляторы, которые отслужили свой ресурс выработки, должны быть сданы в переработку специальным организациям. Нельзя выбрасывать АКБ вместе с остальными бытовыми отходами, это экологическое преступление, ведь такая батарея способна загрязнить десятки кубометров почвы.

Крутилка спидометра - это устройство для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Подключается через диагностический разъем по CAN шине. Данное устройство является самым современным прибором для накрутки пробега автомобиля.

В сравнении с устаревающей механикой, современные электронные системы обеспечивают повышенную точность информации о скорости движения и общем пробеге авто. Но рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с потребностью в изменении показаний спидометра или одометра. Причин, из-за которых машина нуждается в регулярной «намотке», множество: от сбоев в работе электронных устройств, до полной замены приборной панели.

И если в автомобилях отечественного производства установить нужные показатели можно без особых проблем, то владельцам иномарок придется обращаться за профессиональной помощью. Однако прогресс не стоит на месте и уже сегодня каждый автолюбитель может купить крутилку спидометра в Москве. Небольшое устройство, подключающееся к диагностическому разъему OBDII по CAN-шине, позволяет прибавлять пробег, дублируя показатели приборов на все электронные блоки, благодаря чему выявить факт накрутки невозможно даже в условиях профессиональной СТО.

Для чего нужна CAN моталка спидометра?

Изначально, устройства для подкрутки показаний с приборов авто представляли собой генератор импульсов, имитирующих работу датчика скорости. Но с появлением электронных систем ABS изменился подход к сбору информации: в новых авто данные о скорости движения поступают со специальных датчиков, установленных в области колес. При этом стоит отметить, что сам модуль ABS, равно так же, как и вся электроника авто (ЭБУ двигателя, спидометр, одометр, датчик топлива и т.д.), подключен к цифровой шине CAN.

Крутилки «нового поколения» способны перехватывать системные сообщения, содержащие все необходимые данные, подменяя их на заданные показатели, что позволяет «намотать» необходимый километраж на спидометре и подкрутить пробег до нужной величины без особых проблем.

Прибор для скрутки пробега считается одним из самых полезных и функциональных устройств для водителей, желающих:

    Получить компенсацию стоимости горюче-смазочных материалов. При расчете расхода ГСМ, большинство организаций учитывают данные, прописанные в техническом паспорте машины, забывая о нюансах и тонкостях в виде прогрева авто, простоя в пробках или ожидания;

    Привести в порядок маршрутный лист. Часто, фактический пробег оказывается гораздо меньше цифр, прописанных в отчете пройденного пути, из-за чего водителям приходиться «докатывать» лишний километраж до завершения рабочего времени;

    Вернуть реальные показания при замене приборной панели. Зачастую, продавцы подобных деталей либо «скручивают» показатели к нулю, либо оставляют их как есть, из-за чего данные на новой панели не совпадают с фактическими показателями по авто.

Занимаясь продажей специализированного оборудования для коррекции пробега, компания «ODO-Service» предлагает купить крутилки для автомобилей любой марки, модели и года выпуска. Моталки, представленные в каталоге нашей компании, выделяются за счет:

    Качественной сборки;

    Простоты в использовании;

    Адекватной, доступной цены;

    Абсолютной безопасности для электроники.

При этом стоит отметить, что на данный момент мы можем предоставить девайсы для более чем 130 моделей авто, а также осуществлять бесплатную техническую поддержку для покупателей. В случае обнаружения брака, возврат денег или обмен прибора гарантирован!

Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре по разным причинам. Некоторые находили выход из сложившейся ситуации путем обращения к специалистам, тогда как другие так и не смогли решить проблему, хотя на самом деле все очень просто.

Почему не стоит относиться к накрутке пробега отрицательно?

У большинства автолюбителей сложилось предвзятое мнение по отношению к тем, кто принимает решение намотать одометр. Дело в том, что недобросовестные продавцы прибегают к смотке одометра, желая скрыть истинный пробег, чтобы подороже продать подержанный автомобиль.

Но стоит заметить, что скручивают километраж не только в сторону уменьшения. Существуют объективные ситуации, требующие увеличения пробега:

  • Необходимость пройти техническое обслуживание в сервисном центре раньше срока, например, перед дальней поездкой.
  • Замена приборной панели, в результате чего происходит сбой показателей одометра.
  • Необходимость скрутить пробег в связи с заменой двигателя.
  • Установка колес нестандартного диаметра, из-за чего фактический пробег не соответствует действительному.
  • Справедливая компенсация затрат на топливо.

Конечно, бывают случаи, когда нужно уменьшить пробег. Действительно, у аккуратного хозяина не всегда отличное состояние автомобиля соответствует истинному пробегу, что особенно огорчает во время продажи, когда покупатель, увидев на спидометре внушительную цифру, требует сбросить цену. В таком случае достаточно просто намотать пробег, если в остальном хорошее техническое состояние автомобиля не выдает его реальный возраст.

Как накрутить пробег?

Многие автолюбители, даже те, которые нуждаются в накрутке пробега по объективным причинам, нередко отказываются от данной процедуры в ущерб собственным интересам, хотя на самом деле накрутка пробега является абсолютно безопасной для электронных систем автомобиля.

Намотать спидометр можно при помощи специального устройства, получившего название «моталка». Устройство предназначено для накручивания показаний электронного спидометра на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Хотя если автомобиль имеет более ранний год выпуска, можно также подобрать прибор для изменения пробега.

Отличительными достоинствами устройства для накрутки спидометра можно считать:

  • Устройство не требует специальной установки.
  • Подключается через диагностический разъем прямо в салоне автомобиля.
  • Использовать намотку спидометра сможет любой владелец автомобиля, так как прибор характеризуется легкостью в управлении.
  • Крутилка имеет компактные размеры, поэтому может храниться даже в бардачке.
  • Высокая скорость намотки спидометра может достигать 5 тысяч километров в час.
  • Прибор подходит под любую марку современного автомобиля, независимо от объема двигателя или типа коробки передач.
  • Намотка изменяет показания километража одновременно в каждом дублирующем блоке.

Многие люди мечтают уменьшить пробег на своем автомобиле, и, как всем известно, это реально сделать на станциях технического обслуживания. Но, как это не странно звучит, некоторые хотят увеличить цифры на спидометре. Благодаря новейшим достижениям науки и техники, данную процедуру осуществить также реально.

На этом сайте www.spidometra.net вы можете увидеть наглядное пособие по тому, как самостоятельно увеличить пробег. Для этого никаких специальных знаний не понадобится, а нужен будет только один маленький приборчик, называемый «крутилка». Примечательно, что приобрести его вы сможете тут же. И не думайте, что он очень дорогостоящий, ведь это сущие копейки, за которые вы получаете не только само оборудование, но и доставку в любую точку страны. Если вы хотите, то его могут принести прямо к вам домой. В противном случае, можете забрать его с ближайшего склада.

Зачем увеличивать пробег

Есть три причины, по которым владелец автомобиля может хотеть увеличить пробег на своем спидометре. Первой из них является применение на машине нестандартных колес. Вторая - это замена панели приборов, при которых километраж становится на ноль. И некоторые водители пытаются его восстановить на реальные показатели. И последняя заключается в личных целях, которые у каждого могут быть разные. Поэтому, если вам по каким - либо причинам необходимо увеличить пробег на спидометре, обязательно обратите свое внимание на «крутилку». Немаловажно, что она подойдет для любой модели машины, вне зависимости от того, машина отечественного или иностранного производства.

Появление на дорогах электрических автомобилей, привело к большому количеству слухов и один из них — что автомобиль проезжает всего 70-80 километров.

Это не совсем так, так как на запас хода электромобиля Ниссан влияет большое количество факторов и основными из них являются стиль вождения, состояние высоковольтной батареи и температура за бортом окружающей среды.

Что такое экономное вождение

Экономное вождение не только помогает проехать дальше, но и продлить срок службы электромобиля Ниссан Лиф .

  • во-первых, экономное вождение продлевает срок службы высоковольтной части, так как она меньше подвержена нагрузкам;
  • во-вторых, когда Вы едете экономно, то меньше пользуйтесь тормозами и сохраняйте их ресурс;
  • в-третьих, экономный стиль вождения более безопасный и, следовательно риск попасть ДТП снижается;

Как понять экономно ли Вы едете или нет?! У автомобиля с ДВС стандартный параметр — это 1 литр топлива на 100 километров. В электромобиле — это эффективность затраты энергии. Он показывает сколько километров проезжает электромобиль на одном киловатт-часе энергии.

Экономным считается показатель 7 километров на 1 киловатт-час энергии и выше, а оптимальным же считается расход до 6 километров на 1 киловатт-час. Если Ваш расход ниже, стоит пересмотреть свой стиль вождения.

Стоит заметить, что в зимнее время расход увеличивается и при включенном отопителе, нормой будет показатель — около 5 километров на 1 киловатт-час энергии.

Расход возможно посмотреть на панели приборов, а что бы сбросить его — нужно зажать кнопку на панели слева.

Самые главные принципы в экономном вождении — это плавный разгон и скорость движения. На панели приборов расположен индикатор, по которому возможно отследить сколько энергии расходуется при разгоне. Он изображен в виде белых «шариков» и данные «шарики» показывают трату энергии. Один «шарик» — это 8 киловатт-часов, а чем больше Вы нажимаете на педаль газа, тем больше шариков отображается. Слева зеленые шарики, которые показывают заряд батареи , то есть рекуперацию.

Самый оптимальный вариант разгона, при котором вы потратите минимум энергии:

  • разгонятся на 2 шариках до 20 км/час;
  • после этого нажать на педаль газа немного сильнее и продолжит свое движение до 50 км/час на 3 шариках;
  • далее отпустить немного педаль акселератора и продолжить движение на 2 шариках;

Отпускание педали газа на несколько секунд, а потом снова её нажатие в электромобиле пагубно сказывается на расходе, так как когда Вы бросаете педаль газа — автомобиль начинает тормозить двигателем и заряжать батарею . Когда нажимаете, то он тратит эту энергию на разгон и в этот момент нерационально расходуется энергия. Такой автомобиль тратит больше энергии на разгон, чем получает при торможении. Лучше держать педаль газа в одном положении на разгоне и отпускать её только тогда, когда Вы собираетесь полностью остановиться или существенно сбавить скорость.

Рекуперация

Рекуперация — это превращение кинетической энергии автомобиля в электрическую. Простыми словами, это когда отпускается педаль газа и автомобиль тормозит двигателем, в то же время заряжая батарею.

В этом случае электромотор работает как генератор, и если правильно пользоваться рекуперацией, то возможно не пользоваться педалью тормоза. Эта технология помимо заряда батареи в добавок сохранит на более длинный срок работоспособность тормозных колодок, что в свою очередь влияет на перечень работ во время проведения планового обслуживания .

Рекуперация не дает глобального увеличения пробега, но с помощью этой технологии — автомобиль может проехать на 5-7 % дальше.

Лучше всего пользоваться рекуперацией в моменты полной остановки, заранее бросив педаль газа чтобы автомобиль мог остановиться и за счет рекуперации собрать как можно больше энергии.

В других случаях, как например продолжительной спуск с горы, рекуперация не является особо эффективна.

Режим езды

В Ниссан Лиф три режима езды:

  • DRIVE;
  • B (Break Recuperation);

С режимом «DRIVE» доступна полная мощность электромотора, автомобиль имеет высокую отзывчивость на педаль газа, рекуперация незначительна.

Режим «Eco» — это режим, в котором стоит передвигаться чтобы проехать максимальную дистанцию. Он создает реакцию на педаль акселератора более плавной, тем самым снижая траты энергии на разгон и усиливает рекуперацию. В мануале Nissan Leaf производитель рекомендует передвигаться именно в этом режиме.

Режим «B» — это режим усиленной рекуперации. В нем автомобиль тормозит двигателем сильнее чем в режиме Эко, но он присутствует только в комплектациях Ниссан Лиф SV и SL до 2015 модельного года, после 2015 года режимом «B» комплектуются все Nissan Leaf.

Режим «B» был разработан больше для удобства водителя нежели для экономии, поэтому пользоваться им или нет решать водителю.

Нейтральная передача

Следующим уровнем в вождении является использование нейтральной передачи. Так как Ниссан Лиф весит почти 1.5 тонны и имеет низкий центр тяжести за счет батареи в полу, то он хорошо едет накатом. Это значит, что можно скатываться с небольших горок не тратя на это энергию при этом сохраняя скорость, а если горка более крутая, то можно разогнаться и с помощью рекуперации снизить скорость автомобиля до начальной, тем самым подзарядить батарею.

Чтобы включить нейтральную передачу нужно перевести джойстик КПП влево и удерживать на протяжении двух секунд, после чего на панели появится буква «N».

Климатическая система

Климатическая система в Ниссан Лиф является самым большим потребителем энергии после электромотора, и её правильное использование позволит сэкономить большое количество пробега.

В холодное время года, вместо печки старайтесь использовать подогрев сидений и руля, так как они потребляют значительно меньше энергии, но если приходится подключать печку, то выставляйте температуру на 18°C или 60°F (по Фаренгейту), а интенсивность обдува на 2 деления — это будет самый оптимальный вариант использования печки.

В теплое же время постарайтесь ограничить использование кондиционера. Если вы его включили, то выставите температуру на 24-25 градусов или 75-80 Фаренгейтов, а обдув оставьте на тех же 2-х делениях.

Старайтесь выключать климатическую систему за 5-7 минут до полной остановки электромобиля или перед продолжительной стоянкой на 20 минут и более — это поможет сэкономить немного заряда и будет самым оптимальным способом использования климатической системы.

Перед поездкой:

  • проверьте шины , чтобы исправить давление;
  • предварительно подогрейте или охладите салон во время зарядки автомобиля от сетевого кабеля;
  • удалите ненужный груз из автомобиля;

Во время вождения:

  • привод в режиме ЕСО — в положении ЕСО применяется регенеративный тормоз, когда педаль акселератора отпускается, по сравнению с положением D (привод), больше энергии подается на литий-ионный аккумулятор;
  • положение ЕСО помогает снизить потребление энергии за счет уменьшения ускорения по сравнению с тем же самым положением педали акселератора в положении D (Drive);
  • положение ЕСО уменьшает мощность, подаваемую на систему обогревателя и кондиционера;

Двигайтесь с постоянной скоростью. Поддерживайте крейсерские скорости с постоянными положениями акселератора или с помощью круиз-контроля, когда это необходимо.

Ускоряйтесь медленно и плавно. Аккуратно нажмите и отпустите педаль акселератора для ускорения и замедления.

Двигайтесь на средних скоростях по шоссе.

Избегайте частой остановки и торможения. Поддерживайте безопасное расстояние позади других транспортных средств.

Отключите кондиционер/обогреватель, когда это не необходимо.

Выберите умеренную температуру для нагрева или охлаждения салона, чтобы снизить потребление энергии.

Используйте кондиционер/обогреватель при закрытых окнах, чтобы уменьшить сопротивление при движении по шоссе.

Диапазон транспортных средств может быть существенно уменьшен в чрезвычайно холодных условиях (например, -20°C (-4°F).

Использование системы климат-контроля для обогрева кабины, когда наружная температура ниже (0°С), влияет на диапазон автомобиля больше, чем при использовании нагревателя, когда температура выше (0°С).

Отпустите педаль акселератора, чтобы замедлить движение и не применять тормоз, когда позволяет движение и дорожные условия.

Nissan Leaf оснащен рекуперативной тормозной системой. Основная цель рекуперативной тормозной системы — обеспечить некоторую мощность для перезарядки батареи Li-ion и расширения диапазона движения. Дополнительным преимуществом является «торможение двигателем», которое работает на условиях литий-ионных аккумуляторов. В положении D (привод), когда акселератор отпускается, регенеративная тормозная система обеспечивает некоторое замедление и некоторую мощность для литий-ионной батареи.