Fallout 4 фар харбор карта локаций. Возможные концовки сюжетной линии

Предлагает геймерам помимо всего прочего и новые поселения . Но особенность их в том, что для возможности строительства, сначала придется их освободить/получить в награду за квесты . Как только вы разблокируете три новых поселения (мастерских), то откроется и достижение/трофей «Борьба с туманом» (Push Back the Fog). Более того, каждое поселение имеет свои плюсы и минусы.

Туристический центр национального парка

  • Ритуал посвящения.
  • После этого отправляйтесь в бар Фар-Харбора и поговорите с Митчем. Он попросит найти его дядюшку.
  • Дядя Кен обитает как раз в оном центре. После того как поговорите с ним – получите доступ к поселению.



После защиты поселения, можно уговорить дядю Кена уйти. Он вернется в бар к Митчу. Но вы в любом случае сможете произвести застройку данной местности. Здесь не так много места, но уже есть хороший дом и участок земли для урожая. Также существуют стены, а значит останется поставить ловушки и турели.

Лесопилка на острове Эхо

Чтобы он стал вашим и доступен для застройки необходимо:

  • Завершить начальные квесты в Фар-Харборе.
  • Получить и выполнить квест от Тедди – Ритуал посвящения.
  • После этого помогите маленькой Берте, что дает задание «Остановить туман».
  • Отправляйтесь в данную локацию, уничтожайте всех врагов и беседуйте с персонажем Малькольм, что появится после оного.
  • Вам придется его убить, после чего возвращайтесь к Берте и сообщите, что лесопилка свободна для заселения.



После оного вы сможете начать здесь строительство. Здесь уже есть несколько домов с видом на озеро, удобно добывать воду и удобно защищать его. Здесь есть также и место для урожая, и доступно много дерева и металлолома.

Ферма Далтонов

Для получения этого поселения вам необходимо выполнить квесты от Кесси Далтон , которая находится в Фар-Харборе и сидит за столиком на улице. Цепочка её заданий называется «Кровавая волна» . По завершению ферма и станет доступна.



Ферма из двух полуразрушенных домов находится на берегу моря, здесь также появляется туман и мутировавшие морские обитатели. Тем не менее, здесь уже имеются некоторые зерновые культуры и удобно производить воду. И хотя земли под застройку много, металлолома маловато.

Хижина Лонгфелло

Данное поселение становится доступно по ходу развития сюжета. После того, как окажитесь в Фар-Харбор и поможете защитить пирс, вам потребуется проводник до Акадии. Зовут его Лонгфелло, и сидит он в баре Last Plank Фар-Харбор у окна . Рядом с ним также есть

Первым делом главный герой в самом крупном и увлекательном дополнении Far Harbor для Fallout 4, появляется на острове где радиация попросту зашкаливает. Данная характеристика является главным отличием от всех остальных локация фоллаут 4. Теперь нас ждут новые квесты и задания, новый ландшафт и территории, локации, а также новые монстры.

Расположение

Невероятный Фар-Харбор расположен в штате под названием Мэн, смоделированное поселение взяло свои истоки из уже существующего поселения Бар-Харбор. Область находиться на севере, преобладают жесткие климатические условия, которые не позволяют комфортно пребывать в данной местности. Ник Валентайн предлагает вам новое дело, в котором все концы уходят в Фар-Харбор. После приезда на остров, выясняется что здесь скрыта не одна тайна. Данное дополнение предусматривает разбор прошлого детектива Ника, а также можно многое узнать нового о синтах.

Поселенцы

На огромном острове обитают рыбалки вдоль побережья. В горах поселились Дети атома и небольшая колония синтов. Синты по сути своей спокойные и добрые, а вот две остальные фракции умудрились начать войну между собой. Конфликт на острове дополняет смертельный радиоактивный туман, который привел к массовой мутации животных в монстров.

Поселенцы, которые обосновались на побережье используют особое устройство, которое защищает их от радиационного тумана. Данная технология сопутствует очистке территории для дальнейшего построения поселения. Но для того, что бы использовать новую технологию потребуется подружиться с жителями Фар-Харбора. Данное задание совсем не простое, ведь суровость здешних мест сделала их обитателей сурово-нравственными.

Можете не сомневаться, один из спутников может попробовать себя в роли вашего друга или компаньона. Его имя — Лонгфелло. Парень работает в местном баре, к тому же хорошо ориентируется в данной местности. По прибытию на остров, первые слова которые услышите от Лонгфелла, это слова о бегстве с этого острова. Ведь парень полагает что вы не готовы к тому ужасу, который окутал данный остров.

Читайте также: Fallout 4 Квест «Дальняя дорога»

Фракции

Фракция Дети Атома размещены в подвальной базе, кажется там хранились ранее подводные лодки. Главная задача группы склонить на свою сторону как можно больше умов, которые будут чтить их религию. Данная задача все больше и больше разжигает вражду между группами. Разуметься что главный герой имеет свою сюжетную линию, квесты, задания с группами. Разные и отдельные задания будут поступать из разных фракций.

Главный герой станет пред выбором доверия. Развитие сюжетной линии зависит от выбора фракции главного героя Fallout 4 Far Harbor. Создатели игры обещают, что походу прохождения сюжетной линии можно менять ход развития событий, принимая разные решения. Необратимость скажется только на убийстве персонажей, ведь воскресить их не удастся. Концовка полностью зависит от решений походу развязки сюжетной линии.

Данный подход к построению сюжетной линии является отличимой чертой от остальных игр. Ведь в то время, когда от твоего выбора зависит происходящее, нужно аккуратно продумывать свой каждый шаг. Игрок испытывает ответственность за свои решения, а также имеет возможность переиграть эпизод заново, внеся некоторые нужные ему изменения.

Что нового?

Загадочная атмосфера территории Far Harbor напоминает произведения Стивена Кинга. Тодд Говард и компания гордятся своим миром, ведь не каждый может похвастаться данным сравнением. Территория сама по себе ужасная и вызывает только чувство страха и опасности. Можно часами бродить по местности ожидая на каждом шагу опасность и тревогу.

На просторах вселенной Fallout 4 Far Harbor вас ждут новенькие, устрашающие монстры. Это и не удивительно, ведь на просторах острова радиация выше в несколько раз, чем где либо из всей вселенной Fallout 4. Также не забывайте об опасности со стороны морских мутантов. Можно привести пример с туманником. Данный монстр намного больше Когтя Смерти, имея здоровые две клешни. а вот заглоты поджидают особый момент неожиданности, прежде чем напасть на жертву. Удильщик вот маскируется на воде, превращаясь на цветок торчащий из под воды, тем самым приманивая свою жертву.

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»

для Fallout 4 полно всякой брони, оружия, тварей, NPC и всяких безделушек, которые можно повстречать во время прохождения. Есть также 5 новых журналов для игроков, которые предстоит собирать, а взамен можно получить специальные бонусы.

Это руководство расскажет вам, где находятся все 5 Альманахов островитянина. Отыскав все 5 журналов вы получите достижение “Альманах островитянина”.

Первый повстречается в таверне Последняя Доска, на одном из столиков.

Эффект : открывает расположение маркеров на карте.



Второй журнал находится в Акадии, месте обитания Детей Атома, на стойке рядом с продавцом, у которого можно приобрести легендарный .

Эффект : на 10% меньше урона от радиационных атак.



Чтобы найти этот вопрос Альманах, вам нужно будет оставить гавань и двигаться вдоль западной дороги, в сторону отеля “Уголок Клифф” (который должен отображаться на карте после того как вы подберете первый журнал).

Эффект: новые рецепты для Химической станции.


Берегись медведя, ловушек и мин, охраняющих вход, а затем отправляйтесь внутрт, чтобы найти этот номер журнала на прилавке сувенирного магазин справа от входа.


Очередной журнал будет находится не в столь безопасном месте, как другие – здесь кишат Болотники Охотники Отправляйтесь в Карьер Нортвуд, который находится к северу от Маяка.

Эффект: на 5% меньше урона от рукопашных атак Болотников.


Спускайтесь вниз попутно отбиваясь от толп врагов, и после спуска отыщите журнал на столике.



Заключительный экземпляр журнала Альманах островитянина можно найти как раз около Маяка, во время выполнения квеста одного из квестов для Кэсси Далтон.

Эффект: повышает шанс попадания по животным на 5% при использовании VATS.